Givenchy и Риккардо Тиши
Givenchy пережил многочисленные пришествия разных креативных директоров. После ухода Юбера де Живанши, в 1995 году, бренд долгое время был в поиске своего ДНК. В Givenchy творили и Джон Гальяно, и Александр МакКуин — самые громкие имена моды, но правда ни один из них там не нашёл себя. Коллекции МакКуина для модного дома, называли, например, «couture fiasco», но именно это в дальнейшем изменило ход модной истории. После крайне неудачного опыта, обидевшись, Александр отменил сделку продажи своего бренда конгломерату LVMH и заключил её с их главными конкурентами — Gucci Group. Одним словом, всё было сложно и, по правде говоря, убыточно до тех пор, пока не пришёл Риккардо Тиши. Случилось это в 2005 году. Риккардо Тиши не устраивал модную «шоковую терапию», а менял модный дом постепенно. Плоды его трудов весь мир фэшн увидел в коллекции 2013 года. C неё и началась новая глава Givenchy.